четверг, 28 апреля 2011 г.

Момент. Пасха!


ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!


      
     
     В этом году наши дети впервые побывали на пасхальной всенощной.

                                                         И наступило утро
                                                   Распустилась черемуха


Уже с вечера пятницы  чарующий запах кардамона и ванили наполнил наш дом и детские ручонки потянулись к пасхальным яствам , но пришлось подождать воскресного утра.

 Вася так ждал этого момента. Но взрослые не торопились садиться за стол, и пока кошка поедала пророщенный овес Вася с Таей потихоньку начали ковырять кулич.
                             Но их разоблачили , пришлось еще немного подождать.

3 комментария:

  1. Аня, какая у вас Пасха чудесная! Очень красивый пасхальный стол! У меня есть пара вопросов: а детки в красное одеты - это какая-то традиция или просто так, празднично? И ещё - куличи нужно выпекать за пару дней до Пасхи? Я успела только накануне...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Говорят Пасха красная, красная, красивая, прекрасная. Это самый главный праздник.
    В течении всех дней празднования Пасхи священники служат в красном облачении, красные свечи, красное яйцо напоминают нам о том, что Спаситель Своей Жертвенной Кровью спас все человечество.
    Поэтому так и тянет , что-нибудь красное надеть)
    А куличи я обычно ночью пеку с пятницы на субботу, пока дети спят, а утром ходим освящать.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо, я не знала этих деталей. Надо же, мы всегда дома отмечали Пасху, но, видимо, по-простому. И меня никто не посвящал в детали праздника. Рада, что теперь узнала!

    ОтветитьУдалить